Победители Eurobest 2004. Франция завоевала три гран-приЛондон. Франция завоевала все три гран-при, которые вручались в этом году на Eurobest Awards, крупнейшем европейском состязании по телевизионной\кино, печатной, наружной и радио рекламе, проводимом уже в семнадцатый раз. Три разных французских агентства получили три высшие награды: BETC EURO RSCG завоевала гран-при в номинации "телевизионная реклама" за работу "Waterboy" для бренда минеральной воды Evian; в номинации "печатная реклама" награда досталась агентству BDDP & Fils за кампанию "Paris", "London", "New York" для BMW и в "наружной рекламе" отличилось TBWA\Paris с работой "Tie", "Shirt", "Dress", "Pants", "T-shirt" для K2R. В итоге Франция оказалась на первом месте по количеству полученных наград - 22 из 110. За ней следуют Германия - 20 наград и Великобритания - 18. Впервые в этом году была введена номинация "радио реклама", но результаты оказались не очень впечатляющими, были вручены только три бронзовых награды. "Я думаю, это означает только одно - лучшие работы не были представлены. Мы надеемся, что они появятся на Radio Lions в Каннах", - сказал СЕО Eurobest Терри Саваж (Terry Savage). Агентством Года названо Abbot Mead Vickers BBDO (Лондон). На втором месте DDB Germany (Берлин), на третьем - TBWA\Paris (Париж). В это году на Eurobest было представлено 3 727 работ, это на 11проц больше, чем в 2003. Более 20 человек вошли в состав жюри, возглавляемый президентом из Швеции Швеном Олафон Боденфорсом (Sven Olof Bodenfors). Победители были представлены на сайте www.eurobestlive.com 2 декабря, где посетители могут посмотреть полные версии всех работ. |