WPP Group и Grey Global Group продлевают срок окончания сделкиНью-Йорк. После того, как Европейская Комиссия заявила, что компании предоставили не все необходимые документы и дала им еще месяц для того, чтобы это сделать, WPP Group и Grey Global Group договорились отложить окончание сделки по слиянию на два месяца. Согласно первоначальному плану, WPP Group собиралась завершить приобретение Grey Global Group в июне 2005 года, после окончания этого срока, в случае, если сделка не будет завершена, любая из сторон могла отказаться от своих намерений. Теперь же сделка на сумму в $1,3 млрд должна будет завершиться в августе. На Grey Global претендовал также рекламный холдинг Havas, но WPP, куда входят такие агентства как Young & Rubicam, Ogilvy & Mather and J. Walter Thompson, предложила больше, и в сентябре Havas отказался от идеи купить Grey Global. Пока представители Grey Global Group и WPP не дают комментариев. По материалам Adweek.com |