Lego продолжает сотрудничать с агентством StarcomЧикаго. Компания по производству игрушек Lego в результате конкурса решила оставить свой эккаунт по медиа баингу и планированию у Starcom - США из Publicis Groupe, сообщили представители агентства. По данным TNS Media Intelligence/CMR, на рекламу в США Lego ежегодно тратит около $30 млн. "В результате конкурса стало ясно, что сотрудничество с Starcom - лучший выбор для бренда, - сказано в заявлении директора по маркетингу Lego Americas. Мы довольны их работой и хотим развивать наши медиа программы вместе с Starcom". По данным источников, прежде чем остановить выбор на Starcom, компания вела переговоры по медиа обслуживанию еще с тремя агентствами: Universal McCann из Interpublic Group, Mediaedge:cia из WPP Group и Carat из Aegis Group. По крайней мере одно из них - Universal McCann - отказалось от участия в конкурсе. По материалам Adweek.com |