03.12.2004


В Петербурге пройдет тренинг-семинар "КРЕАТИВ: правила игры без правил



Решение рекламных и PR задач с минимальными затратами."

Организатор этого авторского семинар-тренинг Виталия Ильинского- учебный центр "Рекламные Идеи", состоится он 13-14 декабря.
Цель семинара-тренинга: познакомить креаторов фирм с системой приемов и методов решения задач в рекламе, направленной на автоматическое получение минимальных затрат - икаэрингом. Основные направления применения икаэринга в рекламе: поиск нестандартных идей и процесс их презентации.

Программа тренинга состоит из двух блоков:

Блок №1: стереотипы поведения человека.

Содержит описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления. Знание данных особенностей позволяет создавать рекламу с прогнозируемыми реакциями потребителя. 9 основных параметров поведения человека, обусловленных тревожностью. Позиционирование товаров и услуг (Т/У) Фирмы.

Блок №2 (главный): активизация и решение.

Приемы борьбы с "психологической инерцией мышления": "сброс" первых решений,
"переименование", "функциональный подход", цепочка действий Клиента.
Три основных способа отстройки от конкурентов. Решение возникающих подзадач с помощью метода "качалка задач". 16 композиционных моделей креатива.

Учебный центр "Рекламные Идеи": E-mail (Алла Храброва, директор центра): [email protected]