Colgate-Palmolive Co. проводит реорганизациюЦинциннати. Вчера представители Colgate-Palmolive Co. сообщили, что в рамках реорганизации компания намерена уволить 12проц или 4 400 своих работников и консолидировать работы по глобальному медиа баингу в руках одного агентства. Этот план был предложен с целью повысить конкурентоспособность компании, чьим основным соперником на рынке является Procter & Gamble Co. В рамках реорганизации компания также намерена пересмотреть рекламную стратегию, сфокусироваться на "инновационном маркетинге и новых продуктах в странах с большим потенциалом", которые, однако, не были названы. Компания собирается увеличить штат сотрудников и реорганизовать отделы маркетинга и продаж в нескольких таких странах, а также консолидировать отделы продаж на "зрелых рынка", но деталей представители Colgate не сообщили. По материалам AdAge.com |