TBWA получило эккаунт SiemensНью-Йорк. Представители агентства подтвердили, что TBWA (Omnicom Group) победило в конкурсе за глобальный корпоративный эккаунт Siemens AG. Биллинги пока не раскрываются. Возглавит работу над эккаунтом берлинский офис TBWA. "Мы очень рады новым отношениям с Siemens. У компании появится возможность пользоваться опытом и креативным потенциалом нашей сети. Великолепная работа нашей берлинской команды в сотрудничестве со всей сетью сделала этот успех возможным", - сказал Перри Валкенбург, президент агентства по Центральной и Восточной Европе. В конкурсе также принимали участие McCann Erickson и Springer & Jacoby (Interpublic Group) и Publicis (Publicis Groupe). Все они являются ростерными агентствами Siemens. Последние презентации прошли на прошлой неделе в главном офисе компании в Мюнхене, Германия. Ежегодные глобальные рекламные расходы Siemens составляют $150 млн. Компания производит разнообразную технику, в том числе лэптопы, органайзеры, сотовые телефоны под торговыми марками Siemens и G3. По материалам Adweek.com |