08.12.2004

Непорочное зачатие и реклама контрацептивов несовместимы, считают в Великобритании



Рекламные плакаты для противозачаточных таблеток Levonelle производства Schering Health Care (подразделение немецкой фармацевтической компании Schering AG) были отозваны после того, как в британские органы надзора за рекламой и в саму компанию на них поступило 105 жалоб и писем протеста.

Непорочное зачатие и реклама контрацептивов несовместимы, считают в Великобритании


Создатели рекламы попытались связать непорочное зачатие с противозачаточными пилюлями. Заголовок постера гласит "Безупречная контрацепция? Если бы". Далее следует текст "Может, сейчас и Рождество, но презервативы все равно рвутся, а таблетки все равно забываются. Если ваши противозачаточные средства вас подводят, попросите у аптекаря Levonelle".

Жалобщики, в том числе и Национальная Ассоциация Католических Семей, назвали рекламу оскорбляющей их религиозные чувства. Люди полагают, что плакаты пропагандируют безответственные половые отношения, приводящие к нежелательной беременности и аборту.

Schering Health Care вчера принесла извинения верующим за оскорбление их религиозных чувств и сообщила, что немедленно отзовет рекламу. "Как ответственная компания мы сделаем это из уважения к чувствам верующих", - говорится в заявлении Schering Health Care.

Представители компании, однако, также сказали о необходимости давать женщинам полную информацию о противозачаточных средствах. "Это особенно важно во время праздничного периода, когда, согласно исследованиям, уровень незащищенных сексуальных отношений возрастает, что приводит к большему числу абортов в новом году".

Агентство Рекламных Стандартов Великобритании рассматривает жалобы и вынесет решение в ближайшее время.

Препарат Levonelle, предназначенный для приема "на следующее утро", продается в большинстве аптек Британии лицам старше 16 лет без рецепта по цене 24 фунта стерлингов.

По материалам The Guardian