08.12.2004
PR Online

Круглый стол "Бренды под запретом": что делать, когда все запрещено?



PRonline продолжает регистрацию участников круглого стола "Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений", который состоится 15 декабря в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".

PRonline в Сети уже четыре года. Сегодня он известен среди PR специалистов, прежде всего, как портал, ориентированный на реалии маркетинга, призванный раскрыть практические аспекты PR. Согласно общему мнению, к настоящему моменту PRonline вырос из тесных рамок сетевого ресурса. Именно поэтому мы решили воплотить практическую направленность PRonline в оффлайновых проектах.

Наша главная задача осталась неизменной. Это, по-прежнему, обмен опытом, знаниями в области PR между специалистами самого различного профиля. Цель PRonline - диалог между профессионалами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, политиками.

В рамках цикла "Бренды под запретом" пройдет три круглых стола:

1. Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений

2. Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение

3. Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов

Первый круглый состоится 15 декабря. Его название - Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России. Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline.

Ключевым фактором выбора маркетинговой стратегии в условиях законодательных ограничений является итоговая трактовка корректности рекламной, BTL и PR активности компании с точки зрения закона. В рамках каждого круглого стола серии мы представим подборку наиболее значимых юридических прецедентов, которые происходили в разных регионах. Законодательные ограничения при этом касаются всех участников процесса: производителя, креативное и медийное агентство, средства массовой информации, торговые точки. Все стороны заинтересованы в сотрудничестве, при этом юридические претензии могут быть высказаны каждой из них. Как наладить сотрудничество, какие яркие ходы помогут соблюсти интересы каждой из сторон и при этом остаться в рамках закона? При участии квалифицированных юристов, основываясь на реальных примерах из практики, специалисты в области маркетинга и торговли обсудят эти проблемы в рамках круглого стола PRonline, а также смогут поделиться собственным успешным и не очень опытом.

Участники круглого стола Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений - представители всего профессионального сообщества: производители, продавцы, юристы, специалисты по маркетингу. Вот вопросы, которые будут подняты в ходе Круглого стола:

-Региональное понимание Закона "О рекламе" для пивных и алкогольных компаний: судебные прецеденты в субъектах федерации: Докладчик: Алина Лаврухина, "Альтернатива М", Специалист по правовому регулированию рекламного рынка и рынка СМИ

- Бренд в жестких рамках: действия на опережение
Докладчик: Наталья Корнейчук, Директор по рекламе, ЗАО ГК "Русский алкоголь" (Ликеро-водочный завод "Топаз")

- Government Relations (GR) для пивных компаний - как договориться с властью? Докладчик: Михаил Дымшиц, Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры"

- Эффективная PR стратегия в рамках законодательных ограничений: признать вину или утверждать интересы?
Докладчик: Наталья Бояринова, Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
-Нестандартные каналы коммуникации с потребителями, или "Что делать, когда все запрещено" Докладчик: Сергей Батчиков, Менеджер по развитию направления "Телемаркетинг", Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"
-Эффективное место продаж: опыт и опасения торговых сетей
Имя докладчика утверждается

- Пивной креатив: идея, традиционное медиапланирование и новые носители
Имя докладчика утверждается

Принять активное участие в дискуссии в рамках Круглого стола выразили желание: Пивоваренный завод "Вена", Компания "Красная Звезда" (Водочный бренд "Ять"), ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес", ТД "Перекресток", Агентство Proximity (Группа BBDO), а также представители региональных отделений Федеральной антимонопольной службы.

Место проведения: Гостиница "Марриотт Тверская", зал "Невский" (по адресу 1-ая Тверская-Ямская ул., 34)

Дата: 15 декабря
Длительность: с 15.00 до 18.00 (с кофе-брейком)
Стоимость участия: 2800 рублей (без учета НДС)

Отправить заявку на участие в Круглом столе Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений можно здесь: http://www.pronline.ru/actions

По всем вопросам обращайтесь к Грибовой Екатерине,
MAS events, (095)135-03-84
e-mail: [email protected]

Дата окончания регистрации - 15 декабря