08.12.2004

Академия Рекламы проведет семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной. Практические решения"



Мероприятие пройдет 17-18 декабря 2004 г.

Программа семинара:

Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.

Заседание 2. "Совет директоров №1"
Сравнительный анализ рекламных материалов

Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.

Заседание 4. "Совет директоров № 2"
Разработка кода и поле бренда

Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании.
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования: характеристика и выбор издания. Организация взаимодействия с рекламными агентствами: критерии выбора и структура брифа рекламной кампании. Методы оценки качества выполненных Исполнителем работ. Возможные варианты критериев оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Заседание 6. "Совет директоров № 3"
Разработка брифа рекламной кампании

Заседание 7. Креатив в рекламе
Методы активизации поиска идей. Создание слогана и оценка его на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания. Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Подготовка пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу. Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании.

Заседание 8. "Совет директоров № 4"
Разработка креативной концепции рекламной кампании

Автор
Кеворков Владимир Владимирович
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: "Оперативные работники рекламы" при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический маркетинг" при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО "Союзреклама", 1996 год - Руководитель группы консультантов группы "Рекламист-консалтинг" (Газета "Рекламист"), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган? Слоган! Слоган…" 1996 г., "Практический маркетинг -2. Руководство по внедрению", 2002 г., "Слоган" 2003 г, "Маркетинг: Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство "РИП-холдинг".

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
E mail: [email protected]