08.12.2004
брендинговое агентство "Внешний ВИД"

"Грибная Гильдия" выпустила премиум-продукты "Зеленая карта"



"Как один из лидеров российского рынка дикоросов, компания стремится охватить большинство сегментов своего рынка. Продукты компании выпускаются под ТМ "Дары Потапыча" - замороженные ягоды и грибы эконом-класса, "Грибная гильдия" - замороженные готовые блюда с грибами."
Для премиум-сегмента компания разработала концепцию новой торговой марки, которая была реализована брендинговым агентством "Внешний ВИД". Агентство разработало позиционирование марки, бренд-айдентику (нейминг, лого, слоган) и дизайн упаковки.
Продуктовая гамма "Зеленой карты" включает линии замороженных грибов и ягод, протертых ягод, сухих грибов, льда с ягодными вкусами. "Зеленая карта" заняла высшую ценовую позицию в своем сегменте и пока не имеет прямых конкурентов на российском рынке.

Ззленая карта Здоровый Выбор


Ззленая карта Здоровый Выбор - отборная малина