Флэш -моб - технология будущегоНа минувшей неделе в пяти городах Урало-Сибирского региона - Челябинске, Тюмени, Ижевске, Кургане и Оренбурге стартовала широкомасштабная предновогодняя акция челябинской Пивоваренной компании "Золотой Урал" "Мастер Нового Года". Акция стала по-настоящему невиданным событием для жителей этих городов, поскольку в рамках мероприятия впервые в этих регионах была применена новая рекламная технология - флэш-моб. Изумленные уральцы в течение 3-х дней наблюдали, как на центральных улицах из "Газелей", брендированных символикой "Уральский Мастер", выскакивала толпа веселых молодых людей, которые неожиданно для всех под зажигательную музыку начинали выстраиваться в загадочные хореографические фигуры, изображая с помощью танцевальных па "елочку", "автомобиль" и многое другое. После танца следовала раздача анонсирующих листовок с условиями праздничной акции. Разумеется, такое зрелище никого не могло оставить равнодушным. Строго говоря, флэш-моб - не совсем рекламная технология, хотя в последнее время он взят на вооружение многими рекламщиками. Флэш-моб возник год назад в США как своеобразное "лекарство от скуки". Его суть заключается в том, чтобы группа людей, по заранее обговоренному, плану, неожиданно для окружающих начинала совершать какие-либо действия - прыгать, кричать, открывать зонтики, надувать шары и т.п.. Цель флэш-моба - удивить, поразить, и в конечном итоге привлечь внимание публики. Для читателей напомним условия акции от ведущего бренда челябинских пивоваров - "Уральский Мастер". Для участия в акции, необходимо обменять особые крышки желтого цвета от пива "Уральский Мастер" "светлого", "классического" и "крепкого" в стеклянной и ПЭТ-бутылке, а также желтые "ключи" от пива "Уральский Мастер" "крепкого" в жестяной банке на 5 тысяч практичных металлических термосов, а также 30 тысяч эксклюзивных пивных бокалов Вы качестве супер-приза акции компания "Золотой Урал" предоставила пять внедорожников "Нива".. Ведущий бренд компании - "Уральский Мастер" с января 2004 г. занимает первое место среди всех торговых марок на рынке Урала. По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика" в июле - августе доля рынка составила 6,6%.// Новости пивоваренной отрасли |