08.12.2004
Рекламный Дом Art-Com/WP

Рассерженный горожанин получил право разобраться!



Рекламный Дом Art-Com/WP разработал базовый креатив для рекламной кампании нового печатного проекта Издательского Дома "Секрет фирмы".

В течение последнего месяца внимание москвичей и гостей столицы привлекают интригующие стикеры в метро и щиты на оживленных трассах города, с красноречивым лозунгом "ИМЕЕШЬ ПРАВО разобраться". Вопреки первоначальным опасениям сепплайеров, макет был разработан для вполне "мирных" целей, а точнее - для рекламной кампании нового журнала "Имеешь право" Издательского Дома "Секрет фирмы".
Визуальная идея макета была призвана отобразить концепцию нового издания, позиционирующегося как "Журнал рассерженного горожанина", уставшего в одиночестве постигать науку жить в мегаполисе.
По странному стечению обстоятельств, "лицом" рекламной кампании неожиданно для себя стал директор по стратегическому планированию и маркетингу РД Art-Com/WP Сергей Канин. Первоначально для макета планировалось использовать лицо другой профессиональной модели, однако, после рассмотрения клиентом рабочих версий имиджей, для одного из которых позировал Сергей, выбор пал на макет именно с его изображением.

В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6 с имиджевой рекламой.

"ИМЕЕШЬ ПРАВО разобраться" - "Журнал рассерженного горожанина"


В вагонах Московского метрополитена размещены стикеры

"ИМЕЕШЬ ПРАВО разобраться" - "Журнал рассерженного горожанина"


Слоган - "Имеешь право разобраться!"
Креатив - Art-Com/Worldwide Partners
Креативный директор - Алексей Деревнин
Арт-директор - Марк Игнатьев
Дизайнер - Марк Игнатьев
Фотограф - Алексей Беляев.

В эфире радиостанций "Русское радио", "Авторадио" и "Серебряный дождь" размещена реклама акции, проводимой журналом "Имеешь право". Тексты для роликов придумали сотрудники журнала, записали в "Граммофон-рекламе".