Рассерженный горожанин получил право разобраться!Рекламный Дом Art-Com/WP разработал базовый креатив для рекламной кампании нового печатного проекта Издательского Дома "Секрет фирмы". В течение последнего месяца внимание москвичей и гостей столицы привлекают интригующие стикеры в метро и щиты на оживленных трассах города, с красноречивым лозунгом "ИМЕЕШЬ ПРАВО разобраться". Вопреки первоначальным опасениям сепплайеров, макет был разработан для вполне "мирных" целей, а точнее - для рекламной кампании нового журнала "Имеешь право" Издательского Дома "Секрет фирмы". Визуальная идея макета была призвана отобразить концепцию нового издания, позиционирующегося как "Журнал рассерженного горожанина", уставшего в одиночестве постигать науку жить в мегаполисе. По странному стечению обстоятельств, "лицом" рекламной кампании неожиданно для себя стал директор по стратегическому планированию и маркетингу РД Art-Com/WP Сергей Канин. Первоначально для макета планировалось использовать лицо другой профессиональной модели, однако, после рассмотрения клиентом рабочих версий имиджей, для одного из которых позировал Сергей, выбор пал на макет именно с его изображением. В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6 с имиджевой рекламой. В вагонах Московского метрополитена размещены стикеры Слоган - "Имеешь право разобраться!" Креатив - Art-Com/Worldwide Partners Креативный директор - Алексей Деревнин Арт-директор - Марк Игнатьев Дизайнер - Марк Игнатьев Фотограф - Алексей Беляев. В эфире радиостанций "Русское радио", "Авторадио" и "Серебряный дождь" размещена реклама акции, проводимой журналом "Имеешь право". Тексты для роликов придумали сотрудники журнала, записали в "Граммофон-рекламе". |