Якоб Нильсен: "Вы уже достали своей рекламой"Проанализировав данные, предоставленные Джоном Бойдом (John Boyd) из Yahoo и Кристианом Рорером (Christian Rohrer) из eBay, Якоб Нильсен (Jacob Nielsen) пришел к выводу, что назойливая реклама – это плохо. Хуже всего, пишет Нильсен, это, конечно же, всплывающие окна, раздражающие 95 процентов опрошенных пользователей Сети. Следом за ними идут: - медленно загружающиеся страницы (94% опрошенных) - реклама, прикидывающаяся системным сообщением или еще какой-нибудь безобидной штукой (94%) - всплывающее окно, не имеющее кнопки "закрыть" (93%) - реклама, закрывающая собой содержимое собственно страницы (93%) - реклама неизвестно чего (92%) - реклама, сдвигающая контент вбок (вниз, вверх) страницы (92%) - реклама, занимающая большую часть страницы (90%) - реклама, мигающая без остановки (87%) - реклама, "плавающая" по всему экрану (79%) и, наконец, - реклама, самостоятельно включающая звуковое сопровождение (79%). Один из 605 пользователей, принявших участие в опросе и столкнувшийся как раз с таким "музыкальным" рекламным блоком, заявил, что "если и может быть что-нибудь хуже поп-апа, то это – самое оно; я ненавижу эту рекламу; ненавижу, ненавижу, ненавижу!" Кстати, по словам Нильсена, жертвы рекламного изнасилования склонны переносить свою ненависть к всплывающей рекламе не только на сайт, размещающий такую рекламу, но и на компанию, продвигающую свои услуги таким навязчивым образом. Более того, согласно данным социологического опроса, в котором приняло участие 18808 пользователей, всего лишь около сорока процентов опрошенных выразило недовольство рекламной политикой сайта, разместившего такую рекламу. В то же время, свыше половины опрошенных дали крайне негативную оценку собственно рекламодателю. www.e-generator.ru |