Sportima - партнер соревнований «Лыжня России 2005»Агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в рекламный холдинг Media Arts Group, выступает основным маркетинговым партнером соревнований «Лыжня России 2005». В задачи агентства входит проведение рекламной кампании проекта, разработка и реализация предложений для спонсоров, а также участие в PR-поддержке события. Наружной рекламой соревнования обеспечила дизайн-студия Vazari, которая так же входит в Media Arts Group. В рамках кампании были разработаны билборды 3х6, афиши формата А2, стикеры формата А3 и А4, а также выпущен специальный буклет соревнований «Лыжня России 2005». «Лыжня России» – одно из самых крупных всероссийских, а с некоторых пор и международных соревнований, которое проводится ежегодно с 1982 года и всегда является большим зимним праздником. Это мероприятие стало традиционным в спортивной жизни России. Его цель - привлечь к занятиям лыжным спортом как можно больше людей, а особенно молодежь. По массовости «Лыжня России» является самой масштабной гонкой не только в России, но и в Европе, и количество ее участников растет из года в год. Так в 2002 году на старт вышло около 15 тысяч человек, в 2003 году – уже 17 тысяч, а в 2004 – около 100 тысяч в 6 федеральных округах. В последнее время в гонке стали принимать участие не только российские спортсмены и лыжники стран СНГ, но и гости из дальнего зарубежья. Под знаменами «Лыжни России 2005» пройдут гонки в 30 городах РФ, а в соревнованиях примут участие более 300 тысяч человек. Outdoor.Ru |