"Оранжевая революция" стала лучшей рекламной акцией украинского турбизнеса"Оранжевая революция" в Киеве послужила рекламой туристическому бизнесу Украины. Киевские турфирмы не успевают принимать заказы от зарубежных партнеров. Посмотреть на украинскую столицу возжелали десятки тысяч иностранцев. Об этом заявил сегодня глава Всеукраинской ассоциации туристических операторов Игорь Голубях. Это, по его словам, " лучшая рекламная акция в стране за последние несколько лет, и будет неправильно, если мы ей не воспользуемся, не расширим возможности приема иностранных туристов". Европейцев и американцев больше всего интересует сейчас Киев. Зарубежные туроператоры просят включить в программу пребывания своих групп экскурсии на Площадь Независимости, чтобы гости побродили среди палаток манифестантов, посетили места недавних уличных манифестаций и блокад, посетили штабы кандидатов в президенты. Туристический бум, отметил Голубях, возник сразу же после 8 декабря, когда в парламенте были приняты решения по урегулированию политического кризиса. Многие туристы хотят попасть на Украину в день переголосования второго тура президентских выборов, чтобы быть свидетелями избрания нового главы украинского государства, но едва ли это возможно. Все гостиницы уже зарезервированы на прием огромного количества международных наблюдателей и журналистов. Всеукраинская ассоциация туроператоров обеспокоена тем, что в этом наплыве туристов почти не будет россиян. "Они отказываются даже от зимнего отдыха в Карпатах, но турфирмы надеются, что это временное явление", - отметил Голубях. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Известия |