14.12.2004

Мария Шарапова - новое лицо TAG Heuer



Мария Шарапова - новое лицо TAG Heuer Нью-Йорк. Швейцарская часовая компания TAG Heuer и Мария Шарапова подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве, по условиям которого теннисистка будет принимать участие в рекламных кампаниях TAG Heuer. Сумма сделки не сообщается, но ESPN.com утверждает, что она составит $1 млн ежегодно.

17-летняя Шарапова появится в новой рекламной кампании TAG Heuer под названием "Из чего ты сделан?" ("What are you made of ?"), подготовленной агентством TBWA\Chiat\ Day (Париж), которая стартует в начале 2005 года.

Мария Шарапова уже сотрудничает с такими компаниями как Nike, Motorola, Canon, Parlux Fragrances, Prince и Speedminton, что, по данным ESPN.com, ежегодно приносит ей $15 млн.

В заявлении президента и СЕО TAG Heuer Жана-Кристофа Бабена (Jean-Christophe Babin) сказано, что юная теннисистка идеально подходит для выражения основных ценностей бренда и поможет укрепить его позиции с мире профессионального тенниса.

По материалам brandweek.com