16.12.2004

Офис — лучшее место для серфинга



Анатолий Ализар

Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины.

Офисные работники всегда считались аудиторией, наиболее изолированной от рекламных потоков. Но сейчас, благодаря интернету, ситуация может измениться.

Результаты исследования Burst! Media показали, что на рабочем месте 32,3% мужчин в возрасте 25–34 лет проводят в интернете три и более часов в день. То есть каждый третий мужчина, сидя в офисе, проводит в интернете половину рабочего дня. Это действительно примечательный факт. Среди женщин того же возраста заядлых интернетчиц 24,9%.

В более молодом возрасте 18–24 лет процент сверхактивных (3+ часов) пользователей интернета несколько ниже: 27,4% как для мужчин, так и для женщин. Минимальная же активность наблюдается среди офисных работников 45-ти лет и старше. В столь солидном возрасте лишь каждый пятый проводит в интернете половину рабочего дня. Впрочем, это тоже немало.

Главная причина использования интернета именно на работе, а не дома — желание всегда «оставаться информированным», быть на связи (56%). Кроме того, 25,5% считают рабочее время более подходящим для удовлетворения личных потребностей, а 23,2% сказали, что на работе просто лучший коннект, чем дома.

Около 40% офисных работников признались, что в рабочее время занимались шоппингом или искали информацию о нужных в хозяйстве товарах. Другие популярные занятия в онлайне:

— коммуникации с родственниками (59,9%);
— чтение новостей (53,9%);
— просмотр прогноза погоды (41%);
— поиск информации о товарах (35,1%);
— проверка расписания развлекательных мероприятий (32,4%);
— шоппинг (31,4%);
онлайн-банкинг (30,9%);
— просмотр спортивных результатов (26,6%);
— поиск медицинской информации (26,3%);
— планирование турпоездок (21,2%);
— рассылка электронных открыток (20,4%).

В общем, на рабочем месте офисные работники пользуются интернетом ничуть не меньше, чем дома. Скорее, наоборот.

«Важность офисной аудитории невозможно переоценить, — говорит ведущий специалист Burst! Media Чак Моран (Chuck Moran). — Это пользователи, у которых есть деньги и которые значительную часть информации потребляют из интернета. В прошлом маркетологи использовали традиционные СМИ, чтобы накрыть эту аудиторию», теперь же это можно гораздо эффективнее сделать с помощью интернет-рекламы.

WEBPLANET.RU