16.12.2004

"Солнечные продукты" выводят на федеральный рынок торговую марку майонеза "Чудесница"



Холдинг "Солнечные продукты" объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза "Чудесница". Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрэендованных продуктов локальных производителей, торговая марка "Чудесница" займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.

майонез "Чудесница" майонез "Чудесница" майонез "Чудесница"
майонез "Чудесница" майонез "Чудесница" майонез "Чудесница"


Майонез "Чудесница", производство которого было начато в декабре 2003 года на ОАО "Жировой комбинат" г. Саратов, а в мае 2004 г. и на Новосибирском жировом комбинате, уже отлично зарекомендовал себя на региональных рынках Сибири, Кавказа, Поволжья, Урала и Черноземья. Уже сегодня потребители могут приобрести этот продукт более чем в 45 крупных городах России, а к концу 2005 года, при достижении необходимого уровня дистрибуции, - более чем в 100 городах.
"На наш взгляд, в базовом сегменте нет сильных национальных брэндов, при этом объем этого сегмента майонеза достигает 170 тыс. тонн в год, что составляет 34% рынка РФ. По нашим оценкам, это около $200 млн. в розничных ценах, т.е. около 23% отечественного рынка. Основными игроками в сегменте недорогого майонеза всегда являлись локальные частные предприятия, технические возможности которых не позволяют произвести действительно качественный продукт, к тому же у таких предприятий отсутствуют эффективные системы дистрибьюции и продаж своей продукции за пределами региона. Несмотря на высокую степень конкурентности в этом сегменте рынка, мы уверены, что майонез "Чудесница", отмеченный золотой медалью на выставке "Продэкспо 2004" и ставший лауреатом программы "100 лучших товаров России", займет достойное место на полках торговых точек и в потребительских корзинах", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Елена Флорова.

Холдинг "Солнечные продукты" разработал коммуникационную кампанию по продвижению марки на рынок, акцентируя уникальную особенность продукта - сохранение достойных вкусовых качеств при низкой калорийности. Эта концепция нашла отражение в слогане марки: "100% вкуса, в 4 раза меньше калорий!" В реализацию проекта по продвижению "Чудесницы" уже инвестировано более $1 млн. долларов, а бюджет 2005 года значительно превысит сегодняшние вложения.

Дизайн упаковки был разработан усилиями дизайнеров холдинга