Коммуникационная группа "Ab Inito" разработала для компании "Рособоронэкспорт" концепцию "Титаны", реализованную в календарной продукции на 2005 год"На наш взгляд, - считает креативный директор КГ "Ab Inito" Алексей Авдеев, - была решена сложная и интересная задача: через красоту и совершенство человеческого тела выразить мощь и потенциал образцов российского оружия". Визуальный ряд выстроен благодаря гармоничному сочетанию в макетах чертежей военной техники с обнаженными человеческими фигурами. За счет пластики и эмоциональной составляющей этих фигур, дизайнеры стремились максимально полно отобразить глубинную суть отечественного вооружения. Основной эмоциональный посыл можно передать двумя словами - "Разумное оружие". Помимо креативного решения КГ "Ab Inito" также обеспечила изготовление календарной продукции клиента - настенные календари, квартальные, карманные настольные , сувенирные пакеты. |