"Алые паруса" займутся обувью. Партнер "Дон-Строя" откроет сеть магазинов Atlete's FootЕлена Виноградова Татьяна Романова Юлия Ярош Кирилл Корюкин Розничная компания Алые паруса открыла в Москве первый магазин американской обувной сети Atlete's Foot. Во всем мире эта компания специализируется на торговле спортивной обувью, но Алые паруса будут продавать повседневную обувь. Осложняет ситуацию только то, что у американской сети серьезные финансовые проблемы на родине.
Первый магазин Atlete's Foot открылся вчера в торгкомплексе Мега в Химках, рассказал Ведомостям менеджер Алых парусов. Площадь магазина 150 кв. м. По условиям договора франчайзинга, Алые паруса должны открыть за 10 лет не менее 40 магазинов в России, уточнила Бэри Лав, представитель Atlete's Foot по связям с общественностью. В российских Atlete's Foot будут продаваться не только обувь Nike, Adidas, Puma, Reebok, но и коллекции малоизвестных пока на российском рынке французских и американских производителей. Средняя цена пары кроссовок составит 2000-4000 руб. Мы считаем, что проект будет успешен, потому что в Москве нет магазинов, где собрана подобная коллекция модной спортивной обуви "на каждый день", а покупатели проявляют к ней большой интерес, утверждает собеседник Ведомостей. Алые паруса в 2005 г. планируют открыть в Москве еще шесть магазинов Atlete's Foot. Второй из них должен появиться в новом торговом комплексе Катериновка на Рублевском шоссе. Правда, открытие российской сети совпало с серьезными проблемами головной компании в США: 10 декабря руководство Atlete's Foot обратилось в суд с заявлением о банкротстве, так как ее активы составляют $33,6 млн, а кредиторская задолженность $39,4 млн. Бэри Лав утверждает, что это событие не повлияет на работу франчайзи компании. Программой франчайзинга управляет компания Atlete's Foot Brand's Inc., которой банкротство не коснется, уточнила Лав. Дмитрий Биневский, директор российского представительства Adidas, считает, что развитие сети в России может быть вполне успешным. Гибкий формат магазинов площадь от 50 до 600 кв. м и большой ассортимент позволяют приспосабливаться к месту расположения и открывать магазин детской, женской или модной обуви, говорит он. Биневский также подтверждает, что спортивная обувь стиля life style пользуется спросом: сейчас у Adidas на нее приходится до 30% от общего объема продаж обуви. В каждой спортивной линейке [у нас] есть две-три модели этого стиля например, шиповки на самом деле удобные тапочки, которые можно носить с джинсами. Сотрудник пресс-службы обувной компании Ralf Ringer добавил, что средний ценовой сегмент (от 3000 до 5000 руб. за пару) наиболее востребован на рынке. По нашим данным, обувь спортивного стиля пару лет назад была очень востребована на Западе и в Европе, а так как мы традиционно отстаем от них на два года, можно прогнозировать всплеск популярности уже в следующем сезоне, считает собеседник Ведомостей. Ведомости |
|||