17.12.2004

Gap выбрала Crispin Porter & Bogusky для мужской линии одежды



Бостон. Представители Gap Inc. вчера сообщили, что компания выбрала агентство Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners) для создания рекламы для мужской линии одежды в Северной Америке.

В заявлении компании сказано, что CP+B (Майами) будет работать вместе с командой Gap над создание печатной и телевизионной рекламы, также планируются нетрадиционные маркетинговые кампании.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания потратила на рекламу $125 млн, из них $25 млн на рекламу одежды для мужчин.

Gap будет продолжать сотрудничать с агентством Laird + Partners (Нью-Йорк), которое создает рекламу для линий женской одежды Gap, GapBody и babyGap, а также занимается рекламой мужской одежды за рубежом.

Президент CP+B Джеф Хикс (Jeff Hicks) сказал: "Gap предлагает демократичную модную одежду в Америке. Это культовый бренд, и его реклама за последние десять лет нам очень нравится. Мы очень рады, что получили возможность поработать с рекламной командой компании".

"В рамках нашей стратегии мы решили обращаться к нашим клиентам мужского и женского пола по-разному, мы будет работать с CP+B над созданием рекламы, нацеленной только на мужчин, - сказал вице-президент по маркетингу Gap Джеф Джоунс (Jeff Jones). - Их креативные способности и опыт работы в нетрадиционной рекламе поможет нам привлечь мужчин потребителей".

По материалам Adweek.com