PR-Агентство "Зеленый остров" индивидуализирует мебельДля завоевания аудитории и популяризации мебельной продукции "МИКМАР", придания отличительных особенностей была разработана стратегия индивидуализации торговой марки. Подчеркивание преимуществ - главная идея, которая лежит в основе брендинга и методов продвижения, разработанных для торговой марки. Среди множества идей специалисты Агентства "Зеленый остров" выбрали наиболее ценную для современного потребителя - возможность подчеркнуть свою уникальность. "Эксклюзивные заказы и индивидуальный подход к решению интерьерных проблем клиентов давно стали особенностью работы объединения, которому в следующем году исполнится 10 лет, - говорит PR-директор Агентства "Зеленый остров" Елена Федорчук, автор идеи "Ателье". - Однако четкого позиционирования, в связи с постоянным развитием производства и отсутствием маркетинговой стратегии, не было. Компании "Диваны…Диваны", "МАРМА", "МИКМАР", "Дюзем" действовали как бы под одной крышей, но никогда не ассоциировались с цельным производственным комплексом. У многих заказчиков и в особенности региональных дилеров постоянно возникали вопросы - где заканчивается, скажем, производитель или поставщик раздвижных механизмов, обивочных материалов (кожи и ткани) и начинается собственно производство (дизайн и сборка) мебели. Но именно наличие всех звеньев производственной цепочки позволило нам выстроить PR и рекламную кампании вокруг идеи с Ателье". Данное позиционирование выгодно подчеркивает ключевые преимущества "МИКМАР" и не расходятся с реальностью: компания выполняет, к примеру, даже такие нестандартные заказы как изготовление кресел и диванов для самолетов и яхт. Генеральный директор "Зелёного острова" Сергей Гмыра считает, что стереотип "ателье" блестяще работает на PR-кампанию "МИКМАР": "Разумеется, мы сыграли на понятии "ателье", которое прочно ассоциируется с популярным в советское время "индпошивом", где всё подогнано только под единственного заказчика и двух одинаковых изделий не бывает по определению. Перспективность и огромный интерес к идее "ателье мебели" был проявлен уже в первые дни после запуска созданного нашими специалистами сайта www.mikmar.ru. Дизайн интернет-представительства также отражает процесс "пошива" мебели с учетом всех нюансов - образно говоря: каждой строчки, каждой детали". Именно как Ателье мягкой мебели "МИКМАР" сотрудничает со знаменитой американской маркой Urbana и компанией IRI.S IMPORT HOLDING, реализуя стратегию "Мебель - предмет искусства". "Я уверена, - говорит коммерческий директор компании Вера Суетнова, - что мебельная красота - это одна из наиболее понятных современному человеку эстетических форм. Именно мебель создает для человека герметичный мир красоты и комфорта - остров его индивидуальности и собственного достоинства. Сочетание эстетических концепций двух крупных мебельных фабрик (американской Urbana) и российской (МИКМАР) - это отражение значительно возросшего уровня притязаний отечественного потребителя". |