17.12.2004

BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве



BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве в области организации специальных мероприятий, креативная идея которых связана с автомобильным спортом.
BTL агентство Republic и школа Driving Art планируют проводить совместные мероприятия по тим-билдингу, спорт-маркетингу, тест-драйвы, спортивные шоу и т.п.

Началом к тесному сотрудничеству послужил первый совместный проект BTL агентства Republic и Школы искусства вождения Driving Art - презентация новой бритвенной системы Gillette Mach 3 Turbo Champion

Авто-спортивное шоу для журналистов, в котором приняли участие профессиональные гонщики, было организовано для того, чтобы продемонстрировать основные преимущества новой бритвенной системы.
На лидирующем красном (под цвет продукта) автомобиле выступал Чемпион России 2004 года по классическому ралли Геннадий Брославский - генеральный директор школы Driving Art.
Сценарий презентации строился на пяти преимуществах новой бритвенной системы, каждое из которых было отражено автомобильным заездом с преодолением препятствий. После завершения каждого этапа на большом экране, установленном на улице, появлялось изображение Геннадия Брославского, бреющегося перед "Чемпионским заездом". При этом шоу отражало весь процесс бритья.
Ведущей презентации была Юлия Бордовских. Шоу завершилось спорт-такси туром для журналистов.
Лояльность журналистов к продукту Gillette Mach 3 Turbo Champion после мероприятия оценивалась экспертами как высокая. По итогам мероприятия вышли 3 телевизионных сюжета и более 20 публикаций в глянцевых СМИ.

Driving Art


Driving Art


Driving Art


Driving Art


Driving Art