23.12.2004

«Новый канал» отказался размещать агитролик Януковича



Руководитель штаба Виктора Януковича Тарас Чорновил заявил, что телеканалы, входящие в условный медиа-холдинг Пинчука, отказываются размещать рекламу Януковича с выжатыми апельсинами, выброшенными в мусорную корзину.

По словам Чорновила, телеканалы объясняют отказ тем, что этот ролик не является политической рекламой, сообщает УНИАН со ссылкой на интернет-сайт «Телекритика». Сайт приводит мотивацию юридического отдела “Нового канала”, которой тот обосновал отказ в размещении ролика. Отдел отказал в размещении ролика в связи с якобы нарушением процедуры размещения рекламы.

«В случае с размещением рекламного ролика под названием «Апельсин» рекламодателем не был соблюден целый ряд положений законодательства. В частности, видеокассета с роликом была передана на «Новый канал» без официального обращения распорядителя текущего счета кандидата в президенты, с которым подписан договор о распространении предвыборной агитации», - говорится в комментарии юридического отдела канала. «Поскольку в видеоролике нет прямого указания на рекламу того или другого кандидата в президенты, а также при отсутствие официальной заявки на размещение, «Новый канал» не имел легальных оснований для размещения в эфире неподтвержденной должным образом политической агитации», - пишут юристы.

Другой телеканал, ICTV, разместил ролик о выжатых апельсинах. Как сообщил коммерческий директор телеканала Дмитрий Котеленец, ролик был размещен через коммерческую дирекцию канала еще в прошлую субботу, поэтому претензии Чорновила явно не относятся к каналу ICTV.

В “условный медиа-холдинг Пинчука” входят телеканалы ICTV, «Новый канал», СТБ и музыкальный канал «М1».

Как сообщалось ранее, 20 декабря руководитель центрального избирательного штаба кандидата на пост президента Украины Виктора Януковича Тарас Чорновил заявил, что сейчас под угрозой срыва размещение политической рекламы Виктора Януковича на центральных телеканалах, подконтрольных Виктору Пинчуку. Чорновила отметил, что центральные телеканалы отказываются принимать рекламу «под надуманным поводом о якобы отсутствии факта рекламы в данных роликах». Он сообщил, что содержание роликов «весьма отстраненное» и сводится к тому, что в нем «использована символика конкурента», а именно «фигурирует апельсин, который выбрасывают в мусорник после выжимания из него сока».

rus.for-ua.com