24.12.2004

"Проф-Медиа" усиливает компанию Business Media Communications



Новым генеральным директором Business Media Communications назначена Анна Знаменская, ранее занимавшая должность генерального директора филиала ИД "Коммерсантъ" в Уральском Федеральном округе.
Первым приобретением компании Business Media Communications, в активе которой уже есть журнал "Финансовый директор", стал ИД "Медиадом", выпускающий такие издания как журналы "Индустрия рекламы", "Вывески" и газету "AdMarket", ориентированные на специалистов по рекламе и маркетингу.
"В моих планах поэтапное увеличение продаваемых тиражей по всем изданиям за счет увеличения доли редакционных подписчиков, а также внедрения CRM-системы", - отметила госпожа Знаменская. Помимо выпуска B2B-изданий, лидеров в своих сегментах, BMC также будет развивать направление деятельности, связанное с организацией профессиональных семинаров и конференций с экспертами рынка, выпуском специализированных книг.
"Стратегическая задача компании Business Media Communications - выход на лидирующие позиции в сегменте B2B-изданий, -- говорит генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. -- Уже в этом году мы выведем на рынок несколько новых проектов". Основными продуктами BMC станут так называемые журналы "cross-industry".