РАСС переименовали в РАМУВ ноябре 2004 года, на очередном собрании Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта (РАСС) было официально объявлено о переименовании Ассоциации в Российскую Ассоциацию Маркетинговых услуг - РАМУ. За это решение проголосовало большинство представителей Совета Ассоциации, а также - Общий совет. Изменение названия вызвано современным состоянием рынка. Сегодня понятие BTL представляется более широким и включает в себя не только field-marketing, но и direct-marketing, event-marketing, trade-marketing, merchandising и креатив. Успех любой кампании обеспечивается интегрированным подходом, и использованием нескольких из вышеперечисленных инструментов. Именно поэтому на совете Ассоциации было решено заменить понятие "стимулирование сбыта" на "маркетинговые услуги". Такой подход позволяет объединить в рамках Ассоциации значительно большее количество компаний и специалистов. |