24.12.2004

"ИнтерКонтинентБанк" и рекламное агентство AdMission представляют новый телевизионный ролик





Отсмотрены километры 8-милиметровой пленки из домашних архивов. Отслушана вся советская эстрада. Изучены костюмы, макияж славных и стильных семидесятых. Отобраны все игрушки, статуэтки и плакаты тех времен. Мотор!
Вы помните утренники в детском саду? А первые метры на велосипеде? Новая кампания "ИнтерКонтинентБанка" со слоганом "Просто будуй майбутнє" принципиально отличается от всего того, что было в банковской рекламе Украины. Уверенные рукопожатия деловых мужчин в костюмах за тысячу долларов, заискивающие перед клиентами работники учреждения, - пройденный этап. Мы видим настоящих людей, клиентов банка, в самые памятные моменты их детства.
Анжела Томиленко, директор AdMission (входит в состав "ИнтерМедиаГрупп): "Реклама банковских услуг - одна из самых сложных задач в нашей деятельности. Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, объединяющую историю целого поколения, судьбы людей, переживших советское время и сохранивших добрые воспоминания о детстве. Нам удалось построить четкую связку "ребенок и его мечты - банк сегодняшний, помогающий их реализовать взрослому человеку".
Алексей Вербило, клайент сервис директор AdMission: "Мы очень довольны, что режиссер проекта Виталий Кокошко, оператор Виталий Гогин и художник Владимир Родлинский приняли наши идеи близко к сердцу. Иначе работа бы просто не получилась. Нам также приятно доверие клиента, которое, мы уверены, оправдано. Я открою даже небольшой секрет - имиджевый ролик, который вышел в эфир - только начало масштабной кампании".

Артем Голубев, продюсер Radioactive Film: "Сама серия роликов была отснята за 4 дня. Но до этого была проделана огромная подготовительная работа. Самое сложное - воссоздание атмосферы прошлого… В каждом кадре каждая деталь действительно "оттуда". Мы использовали две 8-миллиметровые камеры выпусков тех лет. Монтаж осуществлялся на древних монтажных столах, материал старился вручную, на проекторах тех времен, для перегона - простыни в качестве экранов… Нам кажется, идея реализована "на отлично".

Креатив РК "Admission":
· Алексей Вербило, client service director
· Балалаев Юрий, копирайтер

Продакшин "Radioactive Film":
· Артем Голубев, продюсер
· Кокошко Виталий, режиссер
· Гогин Виталий, оператор
· Разлинский Владимир, художник