24.12.2004
Reclamafia

Reclamafia отметила первый год



Творческая группа "Рекламафия" отметила первую годовщину своей работы. Год назад группа объединила свободных и непринужденных творцов из разных уголков страны и ближнего зарубежья в одну команду. В основу концепции работы легла простая мысль, что в 21-м веке для того, чтобы плодотворно сотрудничать не обязательно сидеть за одним столом - благодаря современным технологиям расстояния перестают быть помехой для эффективной работы. Что и нашло отражение в Манифестеhttp://www.reclamafia.ru/manifesto.html группы.

За год в работе группы приняли участие специалисты из Киева, Таллинна, Ярославля, Одессы, Владивостока, Москвы, С-Петербурга, Тбилиси, а подведенные в конце года итоги подтвердили правильность основной концепции - у мобильных, гибких специализированных агентств есть будущее и возможность отлично развиваться в эпоху "рекламной глобализации и сетевой интервенции".

Концентрация основных усилий на "концептуальном (или стратегическом) креативе" для конечных клиентов, а так же, расчет на востребованность этого типа услуг у средних РА и продакшен-студий, не имеющим своего творческого подразделения, так же оказался стратегически верным. Во многом, благодаря этому, за прошедший год Творческая группа добилась пусть и небольших, но все же успехов:

- в "клиентском портфеле" оказались представленными: 7 рекламных и коммуникационных агентств, 4 продакшен-студии; компании, владеющие торговыми марками федерального и международного значения, крупные промышленные компании.
- выиграно 7 из 9 тендеров на креатив
- дважды участвовали в фестивалях и оба раза успешно (два 3-х места на конкурсе "Профи"; одно 3-е место на ММФР и 4 работы в шорт-листе)
- благодаря концептуальному направлению в дизайне TyphloArts реализован новогодний социальный проект с обществом слепых
- в рамках ММФР реализован фото-арт-проект "Рекламная урнанизация"
- проведен 1-й Чемпионат по горным лыжам среди рекламных агентств