27.12.2004
логотип LG

Мобильники LG будут рекламироваться в онлайн-игре



Как мы уже говорили, на рынке рекламы все отчетливее проявляется новая тенденция: выкуп "площадей" в компьютерных играх. На этот раз в лапы издателей из WildTangent попалась корейская компания LG Electronics, купившая права на рекламу ее мобильных телефонов участникам онлайн-игры по мотивам известного сериала 24, который готовится возродить канал Fox TV.

Как полагают компетентные товарищи, ответственные за распределение рекламных бюджетов LG, молодые люди в возрасте 18-34 лет, все менее охотно включающие телевизор, с удовольствием влезут в шкуру главного героя сериала Джека Бауэра (Jack Bauer), возглавляющего антитеррористический отряд и всю дорогу борющегося с преступными замыслами деструктивных элементов, заключающимися, как правило, в установке и последующей детонации взрывного устройства с ядерным зарядом имплозивного типа.

Так вот, этот самый Джэк будет в течение всей игры демонстративно общаться со своей командой с помощью мобильного телефона LG VX8000, который появится на американском рынке уже через несколько недель. Информация о сумме сделки не разглашается, но, в принципе, понятно, что это несколько сот тысяч долларов.

www.e-generator.ru