27.12.2004
логотип Ideal

Под маркой Ideal будут продавать макароны и рис



Аргентинская компания Molinos de la Plata (известна по марке растительного масла Ideal), продавшая два месяца назад свой бизнес по торговле растительным маслом в нашей стране, не собирается уходить из России.

Как сообщил региональный менеджер в России и странах СНГ аргентинской компании Molinos Rio de la Plata Анхель Эмилио Перес Пупо, новая продукция компании будет позиционироваться в средней ценовой нише. Первые партии макарон и риса Ideal поступят в Россию уже в январе 2005 года. Первоначально компания намерена импортировать продукцию из Аргентины, где сосредоточены основные производственные мощности Molinos. Однако затем производство макарон и фасовка риса будут перенесены в Россию. Сейчас компания ведет переговоры с несколькими российскими производителями: по макаронам с компаниями "Инфолинк" и "Алтан", а по рису с компанией "Агроальянс".

По словам Анхеля Эмилио Переса Пупо, к концу 2005 года компания рассчитывает занять 2-3% российского рынка макарон и столько же по рису. "Мы рассчитываем, что со временем наша новая продукция займет 10-12% в каждом сегменте", - заявил Ъ господин Пупо.

Впрочем, и потенциальные партнеры, и конкуренты весьма сдержанно оценивают бакалейные планы Molinos. "Полгода назад Molinos впервые обратился к нам с предложением разместить производство своей продукции на наших мощностях. Нам не очень понятно позиционирование марки. По маслу права на товарный знак Ideal и вовсе принадлежат другой компании", - говорит генеральный директор ТД "Инфолинк" Николай Храпов.

По оценкам управляющего директора группы "Агрос" Павла Анфалова, чтобы претендовать на 10% рынка, Molinos придется вложить в продвижение и раскрутку брэнда порядка $10 млн и еще порядка $3-4 млн в построение дистрибуции. Между тем, в следующем году на продвижение марки аргентинцы намерены потратить около $300 тыс.

Единственная надежда аргентинцев - новый владелец масличного брэнда Ideal, американская Bunge. "Bunge всегда много тратила на рекламу, и масло Ideal тут не исключение. Вероятно, Molinos рассчитывает, что остальные "идеалы", в том числе макароны и рис, потянутся за ним паровозом. Поскольку потребителю все равно, кому марка принадлежит", - считает один из экспертов рекламного рынка. // По информации "Коммерсантъ"

UNIPACK.RU