Arnold запускает рекламную кампанию для VonageБостон. В конце прошлой недели агентство Arnold (Havas) запустила свою первую кампанию для компании Vonage (телефонные услуги по интернету), чей эккаунт получило в октябре. 26 декабря на экранах появились три ролика. В них показаны люди, которые "совершают глупости". Голос за кадром произносит: "Люди совершают глупости. Такие например, как платят очень много за телефонные услуги. Поэтому переключайтесь на Vonage". В конце каждого 30-секундного ролика говорится: "Если у вас есть широкополосные сети, вы готовы идти" ("If you've got broadband, you're ready to go"), но никакого слогана не использовано. Бюджет кампании оценивается приблизительно в $75 млн, половина этой сумму будет потрачена на интернет рекламу. Ранее Vonage обслуживало агентство Korey Kay (нью-Йорк) в рекламе которого компания была представлена как "Худший ночной кошмар вашей телефонной компании". Клиентская база Vonage, лидера в своей категории, составляет 220 000 человек, у ближайшего конкурента Cablevision's Optimum Voice этот показатель составляет более 100 000 человек. С конца 2003 года количество пользователей услуг Vonage утроилось, сообщили представители компании. По материалам Adweek.com |