Гильдия Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга и Агентство «Максимаркетинг» приглашает принять участие в консультационном семинареСеминар называется «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА». ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА – Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство «Максимаркетинг» АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Игорь БРУК, директор по маркетингу компании «Севертранс». Член Гильдии Маркетологов. Имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях, 8-летний стаж маркетингового и бизнес-консалтинга владельцев крупных российских предприятий. Работал с торговыми марками: Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Depsona, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Спецаромат, Наш Чемпион, Караван. Автор и ведущий семинаров «Управление маркетингом», «Управление сбытом». Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли (кафедра маркетинга). Стажировался в Бременской и Манчестерской бизнес-школах. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи Максимальное количество участников семинара: 20 человек Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА На семинаре рассматриваются методы организации и управления службой маркетинга. В ходе семинара участники на конкретных примерах разбирают варианты решения комплекса маркетинговых задач, стоящих перед компанией, учатся ранжировать маркетинговые задачи компании по значимости, достоверности и экономической эффективности. ПРОГРАММА СЕМИНАРА1-й день – 28 января 10.00-11.30 Маркетинговая стратегия компании. Миссия. Стратегическая цель 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Варианты Позиционирования. Типы организационных структур 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Организация и структура службы маркетинга. Соответствие структуры поставленным задачам и её экономическая эффективность. Внутрифирменный маркетинг и коммуникации 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Миссия и система ценностей отдела маркетинга. Управление и подбор персонала службы маркетинга. Методы. Способы тестирования. Организация тренингов 2-й день – 29 января10.00-11.30 Маркетинговый аудит. «С чего начать». Типовые ошибочные ожидания от службы маркетинга
«Продукт» отдела маркетинга - отчёты, планы, проекты 13.20-14.20 Обед
нового продукта, проведение исследований 15.50-16.10 Кофе-брейк
17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара
Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией «Максимаркетинг»: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected] |