28.12.2004

Гильдия Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга и Агентство «Максимаркетинг» приглашает принять участие в консультационном семинаре


Семинар называется «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА».

ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА – Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство «Максимаркетинг»

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Игорь БРУК, директор по маркетингу компании «Севертранс». Член Гильдии Маркетологов. Имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях, 8-летний стаж маркетингового и бизнес-консалтинга владельцев крупных российских предприятий. Работал с торговыми марками: Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Depsona, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Спецаромат, Наш Чемпион, Караван. Автор и ведущий семинаров «Управление маркетингом», «Управление сбытом». Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли (кафедра маркетинга). Стажировался в Бременской и Манчестерской бизнес-школах.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации

Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре рассматриваются методы организации и управления службой маркетинга.  В ходе семинара участники на конкретных примерах разбирают варианты решения комплекса маркетинговых задач, стоящих перед компанией, учатся ранжировать маркетинговые задачи компании по значимости, достоверности и экономической эффективности.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 28 января

10.00-11.30  Маркетинговая стратегия компании. Миссия. Стратегическая цель

11.30-11.50       Кофе-брейк

11.50-13.20       Варианты  Позиционирования. Типы организационных структур

13.20-14.20       Обед

14.20-15.50 Организация  и структура службы маркетинга. Соответствие структуры поставленным задачам и её экономическая эффективность. Внутрифирменный маркетинг и коммуникации

15.50-16.10       Кофе-брейк

16.10-17.40  Миссия и система ценностей отдела маркетинга. Управление и подбор персонала службы маркетинга. Методы. Способы тестирования. Организация тренингов

2-й день – 29 января

10.00-11.30 Маркетинговый аудит. «С чего начать». Типовые ошибочные ожидания от

 службы маркетинга


11.30-11.50 Кофе-брейк


11.50-13.20 Источники информации. «Как сэкономить на  исследованиях».

«Продукт» отдела маркетинга - отчёты, планы, проекты

13.20-14.20 Обед


14.20-15.50 Регламенты: планирование продаж, поиск новых рынков, разработка

нового продукта, проведение исследований

15.50-16.10 Кофе-брейк


16.10-17.40 Расчёт бюджета маркетинга. Малобюджетный маркетинг: за и против

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

 

Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией «Максимаркетинг»:

Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]