Grand Prix Agency поддержало всероссийский конкурс Минздрава "Поколение, Свободное от СПИДа"Grand Prix Agency завершило проект организационной и PR-поддержки всероссийского конкурса "Поколение, свободное от СПИДа", учрежденного Министерством Здравоохранения и Социального развития РФ. Основными задачами, поставленными заказчиком были привлечение новых участников, привлечение информационных партнеров для поддержки проекта и организация работы профессионального жюри. По словам координатора проекта Светланы Кулясовой, в результате трех месяцев деятельности Grand Prix Agency "в конкурсе приняли участие несколько сотен государственных и некоммерческих организаций - центры борьбы со СПИДом, региональные СЭС, СПИД-сервисные некоммерческие и молодежные организации из 40 регионов России". Количество поданных заявок превысило показатели 2003 года в 10 раз, а максимальные ожидания заказчика по числу участников конкурса в 2,5 раза. Отдельным направлением стало вовлечение молодежной аудитории с привлечением в качестве партнеров газеты "@кция" и студенческой прессы. На финальной акции конкурса присутствовало около тысячи молодых людей, а более 500 из них заполнили анкеты с вопросами, повещенными проблемам СПИДа. Как заявил генеральный директор Grand Prix Agency Владимир Вайнер, "проект поддержки конкурса "Поколение, свободное от СПИДа" показал, что даже официальный оргкомитет нуждается в профессиональной административной и PR-поддержке внешней независимой команды. И тогда результат гарантирован, как в этом проекте" |