17 декабря, в пятницу, петербургская сеть аптек "Первая помощь" отметила свое семилетиеОрганизацию мероприятия осуществляло маркетинговое агентство Promaco. "Первая помощь" - динамично развивающаяся аптечная сеть. На сегодняшний день ей принадлежит более 20% рынка аптек Санкт-Петербурга. "Первая помощь" также представляет самую широкую в городе сеть фармамаркетов - мегааптек с рассширенным ассортиментом и дополнительным спектром услуг вропейского cтандарта (15 фармамаркетов). В этом году сеть аптек "Первая помощь" удостоилась звания "Лучшей сети года" в номинации "Аптеки" на Всероссийском конкурсе "Золотые Сети". На празднование корпоративного события в Шуваловский дворец были приглашены 180 сотрудников компании, в том числе 70 заведующих аптеками. В яркую программу с конкурсами, призами и лотереей была внесена новогодняя нотка, а кульминацией праздника стал огромный торт в виде логотипа компании. Подводя итоги уходящего года, руководство компании признало, что этот год оказался для компании весьма успешным, поблагодарило всех сотрудников за хорошую работу и отметило ценными подарками наиболее отличившихся. Анна Панина, PR-Менеджер компании "Первая помощь": "Праздник получился не только благодаря замечательной команде "Первой Помощи", которая умеет веселиться, но и благодаря хорошей организации и проведению самого праздника. Каждый шаг был продуман до мелочей. С самого начала сотрудники агентства Promaco Евгения Соколова и Татьяна Загидуллина внушили доверие. Действительно, это было мероприятие, в котором не нужно было абсолютно ничего доделывать за организаторами праздника. И это очень важно, потому что, когда привлекаешь сторонее агентство и платишь деньги, хочется быть уверенным, что все будет организовано на достойном уровне и не своими собственными силами от и до! Promaco можно доверять самое главное - веселый настрой и радость коллектива. Они умеют делать настоящий праздник!" |