Завжди є спосіб зламати мовчання...Бурные политические события в той или иной мере коснулись многих. Не смогли остаться в стороне и творческие люди. Рекламное агентство Provid/BBDO создало социальный ролик на основе реальной истории, произошедшей 25 ноября 2004 г. в эфире УТ-1. Сурдопереводчица утреннего выпуска новостей во время объявления Киваловым результатов голосования во втором туре выборов перестала передавать жестами слова главы комиссии, вместо этого обратившись ко всем глухонемым Украины с призывом не верить результатам голосований, "так как они сфальсифицированны". После этого поступка сурдопереводчица стала героем многих публикаций, интерес к ней со стороны журналистов был огромным. Provid/BBDO восприняло это реальное событие как отличный способ передать людям простую мысль - всегда есть способ сломать молчание, всегда можно донести до людей правду. Во имя свободы Слова в Украине... В знак поддержки свои логотипы в пекшоте ТВ-ролика разместили Институт Массовой Информации и международная организация "Репортеры без границ". Продукт: свобода слова Креативный директор: Ярек Виевиорски Копирайтер: Виктор Тимошенко Продакшн хаус: Newmix Production Оператор: Женя Бублий постер: Идея, арт-дирекшн: Кирилл Чичкан Копирайтер: Виктор Тимошенко |