На украинский рынок вышел новый бренд15 декабря в Киеве было официально объявлено о выходе бренда Pantech на украинский рынок. Компания, входящая в тройку ведущих производителей мобильных телефонов в Корее, считается одной из самых быстрорастущих в мире и признанным лидером в области высокотехнологичной телекоммуникационной продукции. В настоящее время Pantech проводит рекламную кампанию, разработанную агентством D'Arcy Украина. Появление нового игрока на рынке мобильных телефонов вызвало огромный интерес со стороны отечественных СМИ. На первой пресс-коференции присутствовали более 70 представителей 49 отечественных СМИ . Журналистам был представлен ассортиментный ряд из 8 моделей, которые будут официально продаваться на территории Украины с января 2005 года. Как и в любом ассортиментном ряду, у бренда Pantech есть ведущие модели, к которым и было приковано наибольшее внимание. Это модель GI100, в которой впервые использован принцип доступа к телефону по отпечатку пальца владельца. А также модель GF200 со стереофоническим 3D-звучанием, рассчитанная на молодежную аудиторию. К слову, обе модели понравились Ани Лорак, которая также нашла время посетить презентацию. Презентация нового бренда прошла в демократичной обстановке. По завершению официальной части украинские журналисты атаковали вице-президента компании Pantech, мистера Эйч Эс Джан (H.S. Jun), пытаясь выведать все секреты маркетинговой, ценовой и производственной политики его компании. В свою очередь он не скрывал перспектив продвижения бренда в Украине, отмечая, что самая ближайшая цель компании - завоевать 10% отечественного рынка уже через три года . |