14.01.2005

Обнародована рекламная кампания Versace с участием Мадонны



Донателла Версаче и МадоннаВ прошлый четверг итальянский Дом моды Versace подтвердил, что Мадонна (Madonna) стала лицом его новой рекламной кампании сезона весна-лето 2005.

«Она – кумир, – говорит Донателла Версаче (Donatella Versace). – Она новатор, первопроходец, лучшая в своей области. Ее соотносят с собой женщины всех возрастов. У нее чрезвычайно индивидуальный стиль, и она долгое время является другом – моим и нашего Дома».

Versace планирует инвестировать в новую кампанию порядка 20 миллионов долларов, причем двенадцать из них, по слухам, будут использованы для оплаты услуг 46-летней певицы.

Снимал кампанию знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino). В серии из четырех фотографий певица изображена в вечерней и дневной одежде в обстановке роскошного офиса.

FG.RU