14.01.2005
Eventum

27 января 2005 года состоится Семинар "Ключевые особенности продажи услуг: Реклама и PR"



Дата - . Продолжительность 1 день.
Организатор - Eventum


Что вы получите?

Реклама и PR являются особыми инструментами коммуникации с рынком, они совершенно уникальны, как услуги.

Поэтому и их продажа отличается не только от товарной продажи, но от продажи многих других услуг. Часто, те, кто
продает услуги рекламы и PR, пользуются приемами товарной продажи или, понимая, что эти приемы не работают, находятся в поиске алгоритма (системы) продажи своих услуг.

Одна из главных задач данного семинара – предоставить участникам такую эффективную и работающую систему.


Для кого этот семинар?

Этот семинар для тех, кто управляет, продает и организует продажу рекламы и услуг PR.

Содержание
Основы продажи услуг:
  • Главные принципы продажи
  • Отличие продаж рекламы и PR от продажи вообще
  • Консультант в миниатюре: личность и поведение продавца
  • Потребности клиента при продаже услуг
  • Что мешает продавать?
  • Технологии активного общения:
  • НЛП технологии для эффективного воздействия
  • Для чего и как правильно расспрашивать клиента
  • СПИН технология задавания вопросов
  • Элементы невербального общения
  • Обработка возражений и приемы правильного предоставления скидок
  • Особенности продажи корпоративным клиентам:
  • Развитие ситуации при непрямой и нематериальной продаже
  • Подготовка работника клиента к презентации вашей услуги руководству
  • Как собирать информацию: кто, есть кто у клиента?
  • Как убедить клиента купить по вашей цене
  • Дополнительные темы: сокращение дебиторской задолженности, получение платежей.
Зачем идти на этот семинар?

Есть много книг описывающих продажи, в том числе и продажу услуг. Однако, только в непосредственном общении со специалистами и коллегами удается «прочесть» важнейшие нюансы и самые существенные оттенки смысла тех правил и рекомендаций, которые в книгах даются. Именно для того, чтобы наполнить книжную мудрость жизненной
силой мелочей и следует побывать на этом семинаре. Ведь не даром сказано, что «сила мелочей в том, что их много».

Стоимость и место проведения

Стоимость участия в семинаре для одного участника –
10.000 руб. + НДС.

Семинар пройдет 27 января 2005 года в конференц-центре Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., д.9.

Начало регистрации и распространения документов в 9.00. Перед конференцией мы еще раз свяжемся с Вами и вышлем план проезда. Все бухгалтерские документы Вы получите на конференции.

По окончании всей программы предоставляются сертификаты компании «Eventum». Продолжительность - 1 день.

Консультант

Михаил Джонджуа – Окончил Рижский Технический Университет по специальности инженер?механик.
Много и интенсивно учился дополнительно, в том числе и у основателей коммуникативных
направлений в психологии (Ричарда Бендлера, Павла Вацлавика), осваивал базу гипноза под
руководством Дуга О’Брайена.

С 1996 года работает в консультационном бизнесе, создавая, управляя и направляя партнеров,
коллег и подчиненных, в том числе и в вопросах продажи консультационных услуг.
Преподает основы коммуникации, читает семинары и тренирует по широкому кругу вопросов.
Признается экспертом в вопросах профессиональной и кризисной межличностной
коммуникации...


Организатор

Eventum
Контактное лицо: Юлия Чеботарёва
Должность: Руководитель проектов
Телефон: 095 785 8446
Факс: 095 785 8447
E-mail: [email protected]
WWW: http://www.eventum.ru