Европейская ассоциация коммуникационных агентств создала этический кодексРасположенная в Брюсселе Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) разработала и опубликовала свой первый этический кодекс. Для создания Европейского Этического Кодекса EACA, на членов которой приходит около 80проц европейских рекламных затрат, потратила восемнадцать месяцев на консультация с руководителями и сотрудниками более чем 500 рекламных агентств и 50 рекламодателей. Кодекс обеспечивает менеджмент агентств практическими советами по проблемам этики в индустрии рекламы и дает заказчикам и другим заинтересованным сторонам четкое представление о том, что им ждать от сотрудничества с агентствами. Президент EACA Джеймс Бест так комментирует появление кодекса: "Мы полагаем, что нет ничего важнее для агентств строго следовать этическому кодексу в работе, что даст нам право действовать как самостоятельные организации и не быть только приложением к заказчику". Представитель агентства McCann Erickson в совете директоров EACA Майк Лонгхёрст добавил: "Наш бизнес традиционно существует в строго регламентированных рамках. Все стороны признают, что новых кодекс это не просто еще один сборник правил, но формализация этических стандартов, по которым мы пытаемся жить. В нем мало внимания уделено содержанию рекламы, которую мы создаем, но больше тому, как мы ведем себя". По материалам warc.com |