Euro RSCG получит европейский рекламный эккаунт LGЛондон. Согласно представителям агентства, компания LG Electronics намерена передать свой консолидированный пан-европейский рекламный эккаунт на сумму в $80 млн лондонскому офису Euro RSCG (Havas). В ходе проводимого заказчиком конкурса Euro RSCG победило агентство Young & Rubicam (WPP Group) и две сети, входящие в Publicis Groupe - Saatchi & Saatchi и Leo Burnett, и сейчас ведет переговоры с LG об условиях контракта. Корейский производитель разнообразной техники сформировал шесть месяцев назад специальной подразделение LG Electronics - Европа для более быстрого продвижения на европейских рынках. До этого вся работа велась из корейского офиса компании, а агентства выбирались для каждой страны отдельно. До последнего времени рекламный холдинг WPP надеялся заполучить LG Electronics как глобального заказчика. В 2002 году WPP купил долю в 36проц в собственном рекламном агентстве компании LG Ad, которое также является вторым крупнейшим рекламным агентством в Корее. Во время прошлогоднего тендера на рекламное обслуживание, проводимого Samsung, доля WPP в LG Ad стала причиной конфликта, но, тем не менее, компания передала свой эккаунт британскому рекламному холдингу. По материалам AdAge.com |