14.01.2005

Gerrus Group приступил к розливу вин в упаковку LeanPack



В январе 2005 года холдинг Gerrus Group приступил к розливу натуральных вин в упаковке LeanPack, хорошо знакомой потребителям вина в Польше и Испании, где ей удалось серьезно потеснить вина в картонных коробках. Преимуществами упаковки LeanPack является низкая цена, экологичность (в составе присутствует мел), привлекательный и оригинальный внешний вид - продукт по форме напоминает кувшин.

Первоначально в серию запущено натуральное плодовое вино "Фризантелла" в двух видах: белое полусладкое и белое полусухое, емкостью 0,5л. Рекомендуемая розничная цена в 25 рублей за упаковку должна стать революционной для натуральных вин, и сопоставима со стоимостью слабоалкогольных коктейлей.

Опыт внедрения инновационных видов упаковки холдинг Gerrus Group имеет с 2002 года, когда на одном из предприятий холдинга, ЗАО "Детчинский завод", впервые в России был произведен розлив вин в упаковке Tetra Pak.

Дизайн упаковки выполнен московской дизайн-студией Максима Райко.

дизайн упаковки LeanPack (вино Фризантелла) для компании Gerrus Group от дизайн-студии  Максима Райко