17.01.2005

Ключевое слово в этом сезоне – "релевантность"



Опрос общественного мнения, проведенный агентством Online Permissions Survey на деньги компании Dotomi, в очередной раз подтверждает, что путь к сердцу потребителей интернет-рекламы лежит через ее, рекламы, релевантность.

Дело здесь отнюдь не только в том, что посетителю онлайн-магазина, торгующего пустышками и подгузниками, не хотелось бы увидеть на экране своего компьютера рекламу бюро ритуальных услуг. Дело в том, что у потребителя, попавшего под удар контекстно-зависимой рекламы, возникает особое доверие к рекламодателю, "понявшему" его специфические нужды и чаяния. По крайней мере, так считают 56 процентов из 1799 человек, принявших участие в опросе.

И о погоде.

- 84% опрошенных заявили, что им хотелось бы иметь средства контроля над частотой и типами рекламных объявлений, высылаемых со стороны конкретной компании.
- 64% опрошенных гораздо больше доверяли бы рекламе, если бы у них была возможность выбирать форму ее подачи.
- 89% опрошенных согласились бы на "слив" их личных данных третьим фирмам, лишь бы это привело к повышению качества услуг.
- В то же время, лишь 20% опрошенных готовы терпеть на своих машинах программы типа spyware и adware, шпионящие за каждым их шагом в Сети.

www.e-generator.ru