Avon концентрируется на развивающихся рынкахВ ближайшем будущем Avon рассчитывает получить прибыль, выражаемую двузначным числом, на международных рынках, в частности в Центральной Европе, Латинской Америке и Азии. На развивающиеся рынки приходится 50% бизнеса компании, а к 2015 г. эта доля увеличится до 68%, в период с 2005 по 2007 г. особые надежды Avon возлагает на Китай, Россию и Турцию. В Китае, в отличие от других рынков Avon распространяется через розницу до тех пор, пока правительство не сняло запрет на прямые продажи. Avon оценивает доход на этом рынке за 2004 г. в 200 млн долл. и планирует их увеличить до 600 млн долл. в 2006 г. На рынке США ситуация другая: за третий квартал продажи снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и падение прогнозируется и в наступающем году. Ситуация может улучшиться, если будет переориентирован сегмент, производящий игрушки и подарки в США, и компания целиком сконцентрируется на косметическом производстве. Подводя итоги четвертого квартала и планируя 2005 финансовый год, Avon заявила, что в целом она способна увеличить прибыль, рост которой составит в период с 2005 – 2007 г. как минимум 10%. Информационное агентство cosmopress.com |