17.01.2005

В продаже появился блокиратор рекламы на лбу



Forehead Ad Blocker
Через очки-блокиратор
не видно рекламы на лбу
собеседника

На интернет-аукцион eBay выставлено любопытное устройство — Forehead Ad Blocker. Это очки, которые блокируют рекламу на лбу.

Мы уже рассказывали о том, что лицо становится рекламным щитом. А на днях Эндрю Фишер (Andrew Fischer) из Омахи предложил на том же eBay свой лоб в качестве рекламной площадки.

20-летний Фишер заявил, что готов носить на лице любой (кроме 666) вытатуированный бренд в течение 30 дней, получил больше чем 100 предложений, в том числе и $22-тысячное.

В связи с этим появление блокиратора "лобовой" рекламы не кажется таким уж удивительным: "Появился новый тип рекламирования, которое быстро делает успехи — это реклама на лбу, — отмечают продавцы устройства. — С ней вы неизбежно столкнётесь, особенно если вы должны визуально взаимодействовать с человеком, изображающим из себя ходячий рекламный щит".

Forehead Ad Blocker — это, по сути, обычные очки, стёкла которых сверху прикрыты небольшой чёрной плашкой. Таким образом, носитель блокиратора не видит лба собеседника. На eBay это стоит $11,5.

MEMBRANA.RU