В продаже появился блокиратор рекламы на лбу
Мы уже рассказывали о том, что лицо становится рекламным щитом. А на днях Эндрю Фишер (Andrew Fischer) из Омахи предложил на том же eBay свой лоб в качестве рекламной площадки. 20-летний Фишер заявил, что готов носить на лице любой (кроме 666) вытатуированный бренд в течение 30 дней, получил больше чем 100 предложений, в том числе и $22-тысячное. В связи с этим появление блокиратора "лобовой" рекламы не кажется таким уж удивительным: "Появился новый тип рекламирования, которое быстро делает успехи — это реклама на лбу, — отмечают продавцы устройства. — С ней вы неизбежно столкнётесь, особенно если вы должны визуально взаимодействовать с человеком, изображающим из себя ходячий рекламный щит". Forehead Ad Blocker — это, по сути, обычные очки, стёкла которых сверху прикрыты небольшой чёрной плашкой. Таким образом, носитель блокиратора не видит лба собеседника. На eBay это стоит $11,5. MEMBRANA.RU |