17.01.2005

Производители вина разрабатывают более доступные виды упаковки



Новая упаковка вина, включающая в себя пакеты, похожие на упаковку из под сока, пластиковые бутыли и алюминиевую тару создают богатство выбора для американских потребителей - и вызывают недовольство приверженцев традиции в Калифорнии (США).
Представители индустрии, в основном массовые производители, хотели бы, чтобы их продукция могла бы находиться в руках потребителей в любом месте, где только возможно, в связи с этим они могут производить и они разрабатывают новые виды упаковки, которая была бы удобнее для людей на пикнике, на природе, на концертах и практически в любом месте, чтобы продукт был бы так же доступен как и пиво.

Chicago Tribune сообщает об этой тенденции, включающей в себя планы Beringer Blass Wine Estates представить несколько разновидностей в прозрачных одноразовых бутылях в следующем году, а также о планах Constellation Brands продавать свое вино под названием "Vendage" в восьмиугольном варианте Tetra Pak. // "Мир напитков"

UNIPACK.RU