Германия: BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуаловАвтоконцерн BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины «Мини», предназначенный для потребителей-геев. Как сообщает немецкий журнал Auto, motor und sport, тест был признан успешным и скоро реклама появится и в других европейских странах. «Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка», — заявил журналу главный немецкий маркетолог другого автогиганта – фирмы Ford. Юрген Штакманн подчеркнул, что именно Ford был первым автоконцерном, обратившим на гомосексуалов особе внимание. Сотрудничество, начатое несколько лет назад, продолжается: Ford выступил одним из спонсоров последнего гей-парада «Кристофер-Стрит-Дэй» в Кельне. bmw.carclub.ru |