Интернет-парад саморекламы "Самолюбование"С 13 января в интернете проходит первый Парад саморекламы "Самолюбование". Конкурс призван развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии. Парад состоит из двух этапов: на первом этапе работы подаются для демонстрации в рамках Парада и оцениваются путем очного голосования всех присутствующих. Ценные призы получат участники, набравшие наибольшее число голосов. На втором этапе происходит интернет-голосование. Каждый проявивший интерес может проголосовать за наиболее яркую работу, размещенную на сайте www.adlife.spb.ru. Открытое интернет-голосование продолжится до 9 февраля 2005 года. Каждый заинтересованный сможет оценить поступившие работы и оставить комментарий о них. Итоги интернет-голосования будут подведены 10 февраля 2005 года. Участие в Параде - это: - возможность продемонстрировать работы, созданные для продвижения себя среди клиентов; - возможность оценить работы конкурентов; - обсудить темы интересные для всех рекламных агентств города. Номинации Парада: - Календарь; - Открытка; - Иные бумажные и картонные носители. Требования к работам, подаваемым на Парад: Работы должны соответствовать номинациям, указанным выше. Работы для интернет-голосования должны быть поданы в виде файлов в форматах jpg, gif, tiff. Одно изображение - один файл. Ширина изображения - 450 мм Сроки подачи работ: Для участия в Параде работы принимаются с 13 по 20 января. Для участия в интернет-голосовании до 28 января. Стоимость: участие в Параде и семинаре - бесплатное. Для участия в Параде нужна предварительная регистрация по e-mail [email protected] (Ольга Мышковская) Парад состоится 21 января, 16.00 - 20.00 Место проведения: конференц-зал типографии "Любавич" Адрес: м.Выборгская, Б.Сампсониевский пр., 60, (вход с улицы Гельсингфорской, д.4). Программа: - Выступление представителя компании Yam International "Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP (Computer to Plate)", демонстрация работы CTP Fujifilm. - Дискуссионное выступление С.Ушана (креативного директора Zero Hedline Advertising "О том как рекламные агентства рекламируют сами себя"). - Демонстрация, подведение итогов и вручение наград Парада саморекламы "Самолюбование". - Фуршет. Организаторы Парада: Yam International , типография "Любавич",Grand Prix Agency, Информационная поддержка: AdLife.spb.ru, издательство Index Design&Publishing, Zero Headline Adverising Призовой фонд: - цифровые фотокамеры Fujifilm; - рекламная площадь в журнале "Рекламная полиграфия"; - баннер на AdLife.spb.ru |