Hummer становится ближе к природе и представляет новую кампаниюБостон. В последней кампании от независимого агентства Modernista! Для компании Hummer (General Motors) показано, как автомобили справляются с дорожными трудностями. В первом 30-секундном ролике "Дикий" ("Wild") показано, как на заводе производится сборка машины под звуки, издаваемые птицами и животными. Во втором, показано как машина тестируется на специальных площадках. В роликах используется слоган "Как ничто другое" ("Like nothing else"). "В последней кампании мы хотели показать, что машины Hummer не имеют себе равных, - сказал представитель агентства. - Мы хотели в этой кампании сделать понятным, что когда речь идет о качестве и характеристиках внедорожника, у Hummer нет конкурентов". Рекламные затраты компании ежегодно составляют около $90 млн. По материалам Adweek.com |