SPN Granat разработал дизайн рождественской кампании Tele2Дизайн-студия коммуникационного агентства SPN Granat разработала серию рекламных материалов рождественской кампании оператора сотовой связи Tele2 По всей Европе компания Tele2 славится нестандартным подходом к маркетингу и быстротой реакции на действия конкурентов. Оригинальность и принцип ценового лидерства проявляются во всем, начиная от внутрикорпоративной этики и заканчивая предложениями для абонентов. Одним из таких нестандартных предложений стала акция "Поговори месяц бесплатно", запущенная в декабре 2004 года на рынке Нижнего Новгорода. Суть акции такова: абонент оплачивает услуги Tele2 в течение месяца, а на 31-й день со дня подключения все средства, потраченные на связь, SMS-сервис и дополнительные услуги, возвращаются на счет клиента в полном объеме. Это ли не рождественский подарок? Отсюда и визуальный образ, призванный донести необычное предложение до абонентов. |