17.01.2005

"Лыжня России 2005": второй этап рекламной кампании



1 января 2005 года стартовал второй этап рекламной кампании "Лыжни России 2005" - крупнейших всероссийских лыжных состязаний. Основным маркетинговым партнером соревнований выступило агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в рекламный холдинг Media Arts Group.

Помимо проведения рекламной кампании проекта, "Sportima" занимается разработкой и реализация предложений для спонсоров, а также участвует в PR-поддержке события. Так впервые за историю "Лыжни России" регистрация участников соревнований проходит в магазинах сети "Спортмастер". Теперь каждый желающий участвовать в гонке может прийти в "Спортмастер" и получить право выйти на старт знаменитых соревнований. Новый вид регистрации разработан и организован АСМ "Sportima".

Также в рамках второго этапа кампании были разработаны макеты для наружной рекламы (билборды 3х6). Кампания пройдет с 1 января по 13 февраля 2005 года в 34 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.